Рабочие программы группы кратковременного пребывания «Крепыш»
Рабочие программы по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»:
«Музыкальное развитие» направлена на формирование навыков культуры слушания музыки (не отвлекаться, слушать произведение до конца), формирование у детей навыка ритмичного движения в соответствии с характером музыки, формирование умения подыгрывать простейшие мелодии на погремушках, колокольчиках.
Рабочие программы по образовательной области «Познавательное развитие»:
«Игры - занятия со строительным материалом», «Игры - занятия с дидактическими материалами» направлены на обогащение сенсорного опыта детей, потребностей ребенка во владении действиями с предметами; формирование умений пользоваться знакомыми формами строительного материала и элементами пластмассовых конструкторов при сооружении собственных разнообразных построек; соотношение цвета и формы с предметами; соотношение плоскостных фигур; развитие слухового внимания; самостоятельно играть с мелким и крупно-строительным материалом; делать простейшее обобщение, называть характерные свойства.
Рабочие программы по образовательной области «Физическое развитие» :
«Развитие движений» направлена на формирование у детей устойчивого положительного отношения к подвижным играм; побуждение детей двигательной активности; развитие основных движений; обучение ходьбе в прямом направлении, сохраняя равновесие.
Рабочие программы по образовательной области «Речевое развитие»:
«Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи» направлена на расширение ориентировки детей в ближайшем окружении; пополнение запаса понимаемых слов и активного словаря; развитие потребности в речевом общении; формирование умения рассматривать картинки, иллюстрации
Рабочая программа по образовательному компоненту «Музыкальное развитие» группы кратковременного пребывания (1 – 1,5 лет)
Рабочая программа по образовательному компоненту «Игры – занятия со строительным материалом» группы кратковременного пребывания (1 – 1,5 лет)
Рабочая программа по образовательному компоненту «Игры – занятия с дидактическими материалами» группы кратковременного пребывания (1 – 1,5 лет)
Рабочая программа по образовательному компоненту «Развитие движений» группы кратковременного пребывания (1 – 1,5 лет)
Рабочая программа по образовательному компоненту «Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи» группы кратковременного пребывания (1 – 1,5 лет) |