Отчет о проведении открытого диалога
«Реабилитация детей раннего дошкольного возраста.
Основные положения верботональногометода обучения детей с нарушением слуха
и имплантированных детей».
На базе МБДОУ "Снегурочка" состоялся открытый диалог с родителями детей с нарушением слуха "Реабилитация детей раннего дошкольного возраста. Основные положения верботональногометода обучения детей с нарушением слуха и имплантированных детей».
Проведение открытого диалога было нацелено на расширение знаний родителей об инновационных технологиях в обучении детей с нарушениями слуха.
Учитель-дефектолог Катречко З.В. познакомила родителей с возможностямиверботонального метода в развитии речевой коммуникации воспитанников с нарушениями слуха с целью, расширить педагогические знания родителей о возможностях верботональной аппаратуры в обучении детей с нарушенным слухом. Катречко З.В. рассказала о теоретических основах верботонального метода в обучении детей с нарушенным слухом. Родители в ходе открытого диалога смогли сами
воспользоваться данной аппаратурой.
Так же Зита Владовна провела индивидуальное занятие по развитию слухового восприятия с использованием аппаратуры «Верботон».
Предложила родителям памятки "Как общаться с ребенком с нарушенным слухом".
Далее педагог - психолог Бобкова Л.А. пригласила родителей в сенсорную комнату для проведения релаксационного занятия «Цветные ладошки». Цель мероприятия: знакомство родителей с сенсорной комнатой; стимуляция анализаторов подошвы ног; снятие эмоционального напряжения.
Воспитатель группы комбинированной направленности Жигайлова Е.Н. провела игровую программу "Играем вместе". Родители совместно с детьми встретились с игровым персонажем Скоморохом. Он показал родителям как в увлекательной и веселой форме в домашних условиях проводить коррекционные и музыкальные игры, направленные на развитие речевого и неречевого слуха.
- Закрепление звуков с помощью занимательных игр с су-джок терапией
- Игры-упражнения по формированию у детей представлений о величине
- Игры-упражнения для развития слухового внимания, восприятия и памяти
- Тактильные и вибрационные ощущения у детей с нарушением слуха
- Слуховая чувствительность у детей. Слух и речь. Гигиена слуха
- Формирование мышления у детей с недостатками слуха
- Лечение ребенка с тугоухостью
- Влияние нарушенного слуха на развитие процессов ощущений Зрительные ощущения Зрительные ощущения детей с нарушенным слухом развив
- Направления работы и краткий перечень упражнений для занятий с детьми, имеющими нарушение слуха
- Не повредит ли ребенку слуховой аппарат?
- Советы родителям по обучению ребенка с недостатками слуха произношению
- Практические советы "Как научить ребенка пересказывать"
- Учимся общаться глазами и не только