Суббота, 21.12.2024, 19:20
Приветствую Вас
Гость
|
RSS
меню
Главная
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Управляющий совет
Педагогический совет
Общее собрание трудового коллектива
Документы
Предписания
Локальные акты
Ипра
Образование
Рабочие программы и аннотации к ним
Самообследование качества образования
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово
Вакансии
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Контакты
Структура и органы управления образовательной организацией
Управляющий совет
Педагогический совет
Общее собрание работников
Документы
Предписания
Локальные акты
Образование
Рабочие программы и аннотации к ним
Рабочие программы дополнительного образования
2 группа раннего возраста общеразвивающей направленности
1 младшая группа общеразвивающей направленности
2 младшая группа общеразвивающей направленности
средняя группа общеразвивающей направленности
старшая группа общеразвивающей направленности
подготовительная к школе группа
старшая группа комбинированной направленности ТНР
старшая группа комбинированной направленности для слабослышащих детей
Рабочие программы подготовительной к школе группы общеобразовательной направленности
Самообследование качества образования
Удовлетворенность населения качеством предоставления муниципальных услуг
Электронные образовательные ресурсы
Инновационная деятельность
Вариативные формы ОУ
Адаптационный клуб
Консультативный центр
Учитель-дефектолог
Советы для родителей
Педагог-психолог
Музыкальный руководитель
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав.
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса.
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Добровольные пожертвования
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Муниципальное задание
Доступная среда
Вакантные места для приема (перевода)
Охрана труда
Противодействие коррупции
Безопасность
Профилактика дорожно-транспортного травматизма
Пожарная безопасность в жилье
Безопасность на железной дороге
Безопасность в природе
Безопасность на водных объектах
Безопасность на прогулке
Информационная безопасность
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ С БРОДЯЧИМИ, ДИКИМИ и ДОМАШНИМИ ЖИВОТНЫМИ
Фотоматериалы
Консультационный пункт
Материалы специалист...
Национальный проект "Образование"
ГТО
История физической культуры
Портал обратной связи
Коррекционное образование
Служба ранней помощи
Психолого-педагогический консилиум
ИПРА
ПФДО
Ссылки на официальные сайты системы образования
Видео
Статистика
Онлайн всего:
1
Гостей:
1
Пользователей:
0
Правила поведения с бродячими, дикими и домашними животными
Как вести себя при встрече с бездомными собаками
меню
Личный кабинет руководителя
Образовательная деятельность детей, временно не посещающих МБДОУ "Снегурочка"
Подготовительные группы
Старшие группы
Средние группы
Младшие группы
Группы раннего возраста
Патриотическое воспитание
Формирование толерантности в младшем дошкольном возрасте
Права ребенка
Питание обучающихся
Фотогалерея
НОВОСТИ
Гостевая книга
Вопросы личной и общественной безопасности детей и взрослых
Безопасность детей в сети интернет
Дорожная безопасность
Методическая копилка
Инструктор по физической культуре
Рекомендации родителям о здоровом образе жизни ребёнка
Учитель-логопед
Советы логопеда
Причины возникновения речевых нарушений
Нарушение речи. Стертая форма дизартрии
Родителям о леворуких детях
Развитие моторики пальцев рук детей
Фонетико-фонематическое недоразвитие речи
Фонематический слух
Педагог-психолог
Подсказки для родителей
Учитель-дефектолог
Закрепление звуков с помощью занимательных игр с су-джок терапией
Игры-упражнения по формированию у детей представлений о величине
Игры-упражнения для развития слухового внимания, восприятия и памяти
Игры-упражнения для развития неречевого слуха
Игры-упражнения на развитие фонематического слуха
Полезные советы родителям по развитию речи дошкольников
Тактильные и вибрационные ощущения у детей с нарушением слуха
Слуховая чувствительность у детей. Слух и речь. Гигиена слуха
Формирование мышления у детей с недостатками слуха
Лечение ребенка с тугоухостью
Влияние нарушенного слуха на развитие процессов ощущений Зрительные ощущения Зрительные ощущения детей с нарушенным слухом развив
Направления работы и краткий перечень упражнений для занятий с детьми, имеющими нарушение слуха
Памятка по использованию слуховых аппаратов
Роль родителей в реабилитации детей с нарушениями слуха
Идеи использования счетных палочек для развития ребенка
Развитие мелкой моторики
Воспитатель с правом преподавания ИЗО
Рекомендации для родителей
Значение рисования для всестороннего воспитания и развития ребенка-дошкольника
Советы родителям от педагога по изобразительной деятельности
Народное изобразительное творчество в детском саду
Рисовать - это здорово
Игры на развитие восприятия цвета
Методические материалы расслабление
Пластилинография
Музыкальный руководитель
Рекомендации для родителей
Воздействие музыки в игровой деятельности на организм ребенка
Как правильно слушать музыку малышам
Классическая музыка для малышей
Приобщение детей к театральному искусству
Музыкальное воспитание в семье
Магия музыки
Педагоги
Технолог по питанию
Специалист по ОТиТБ
Инклюзивная практика
О здоровье всерьёз
Вакцинация против гриппа
Туберкулез
Обращения граждан об Интернет-ресурсах
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«
Декабрь 2024
»
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Архив записей
2018 Сентябрь
2018 Октябрь
2018 Ноябрь
2019 Март
2024 Октябрь