Водичка, водичка, умой мое личико!
Водичка, водичка умой мое личико.
Чтоб глазки блестели…….
Эта сюжетно-ролевая игра формирует у детей представление о культурно-гигиенических навыках самообслуживания. О предметах необходимых для водных процедур. Упражняет в названиях одежды и белья. Воспитывает интерес к трудовым действиям. Дети с удовольствием принимают участие в игре и проявляют радостные эмоции.
Театрализованная деятельность – это самый распространенный вид детского творчества.
Входя в образ, ребенок играет любые роли, стараясь подражать тому, что видел, и что его заинтересовало, получая огромное эмоциональное наслаждение. Играя, мы общаемся с детьми на их территории. Вступая в мир детства игры, мы многому можем научиться сами и научить наших детей.
Дети первой младшей группы № 2 с удовольствием играют в театр.
Дети второй младшей группы № 3 учились изображать характерные особенности поведения персонажей сказки «Колобок».
Понедельник 24.01.2022
Игры-занятия с дидактическим материалом
Вторник 25.01.2022
Расширение ориентировки в окружающем мире
Среда 26.01.2022
Музыкальная деятельность
Расширение ориентировки в окружающем мире
Четверг 27.01.2022
Расширение ориентировки в окружающем мире
Игры со строительным материалом
Пятница 28.01.2022
Игры-занятия с дидактическим материалом
Понедельник 31.01.2022
Игры-занятия с дидактическим материалом
Вторник 01.02.2022
Расширение ориентировки в окружающем мире
Среда 02.02.2022
Расширение ориентировки в окружающем мире
Четверг 03.02.2022
Расширение ориентировки в окружающем мире
Игры со строительным материалом
Пятнца 04.02.2022
Игры-занятия с дидактическим материалом
Понедельник 07.02.2022
Игры-занятия с дидактическим материалом
Вторник 08.02.2022
Расширение ориентировки в окружающем мире
Среда 09.02.2022
Расширение ориентировки в окружающем мире
Четверг 10.02.2022
Расширение ориентировки в окружающем мире
Игры со строительным материалом
Пятнца 11.02.2022
Игры-занятия с дидактическим материалом
Развитие движений